Tilda Publishing
Tilda Publishing
Ведущий
Сергей Киселев
Москва и Московская область
 
Современный и яркий праздник
с новым уровнем развлечений
Сергей Киселев
Получите план сценария вашего мероприятия!
ТЕХНОФАН ШОУ В ПОДАРОК!!!
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОФАН
Стильный реквизит для ведущего
Мультимедийные конкурсы для банкетной программы
Уникальные аттракционы
1. Интерактивные кнопки - создание игрового азарта с помощью викторин и угадаек.
Измеряют скорость нажатия и фиксируют на экране кто из участников нажал кнопку первым.
Участники могут участвовать в интеллектуальных блиц-викторинах

2. Датчики движения - для взрывной динамики!
Больше движухи - больше веселья!

Измеряют ускорение выбранной части тела, или ее положение в пространстве.
Уровень ускорения преобразуется в шкалу и позволяет придавать пропорциональное ускорение объектам, движущимся на экране.

3. Шумомер - для раскачки энергии зала!
Добавим Вашему празднику громкости!

Измеряет уровень звука и преобразует его в шкалу, которая выводится на экран.
Участники могут соревноваться в уровне издаваемого шума, а также с помощью собственного голоса управлять объектами в игре – задавать им направление, или ускорение.
Технофан игра на мероприятие – это высокотехнологичный и интерактивный способ развлечь гостей любого мероприятия. Я предлагаю вам уникальную программу, которая позволит каждому гостю стать участником яркого и запоминающегося шоу.

Гарантия успеха и положительных эмоций на вашем празднике

Технофан – это игра, которая сочетает в себе элементы активности, командной работы и логического мышления. В рамках игры участники должны решать задачи, проходить испытания и выполнять задания, используя высокотехнологичное оборудование. Программа обеспечивает максимальную интерактивность и вовлеченность гостей на мероприятии. Я подбираю задания и испытания, которые подходят для всех возрастов и интересов, чтобы каждый гость мог получить удовольствие от игры.

Технофан на мероприятие в Москве – это отличная возможность сделать ваше мероприятие незабываемым и уникальным. Я гарантирую профессионализм проведения игры, а также индивидуальный подход к каждому заказчику.

Активности с интерактивной колонной

БредусЗаконус
Аналог игры "Кто хочет стать
миллионером"
  • Ведущий набирает 2 команды. В программу
    вбиваются названия команд
  • На экране появляется вопрос и 4 варианта ответа
  • Задача команд ответить верно на вопрос.
  • Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов. В игре представлено 17 заданий. Тематика ЛЮБАЯ.
Музыкальный ребус
Реквизит: интерактивные кнопки
  • Ведущий набирает 2 команды. В программу вбиваются названия команд. На экране появляются 3 картинки. Задача команд отгадать по картинкам зашифрованную песню (1 картинка = 1 слово).

  • Команда первая нажавшая на кнопку (звучит сигнал, а на экране подсвечивается команда, которая первая нажала) называет ответ (во время нажатия задание пропадает и появляется заставка. Если ответ правильный, то команде присуждается балл, появляется правильный ответ, звучит отгаданная песня и игра продолжается.
  • Если нет, то задание повторяется. (на примере «Лада седан Баклажан»)
    Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
  • В интерактиве представлено 5 подборок:
    1 Подборка: Музыка 90-х(11 заданий)
    2 Подборка: Популярный(23 заданий)
    3 Подборка: Современный (18 заданий)
    4 Подборка: Детский (16 заданий)
    5 Подборка: Новогодний (13 заданий)
СнегоMIX
(Аналог игры: Своя игра)
  • Ведущий набирает 2 команды. В программу вбиваются названия
    команд


  • На экране появляются 4 рубрики по 4 вопроса разного номинала.
    Команды по очереди выбирают удобную для них рубрику и
    сложность вопроса.
  • Команда первая нажавшая на кнопку (звучит сигнал, а на экране подсвечивается команда, которая первая нажала ,называет ответ (во время нажатия задание пропадает и появляется заставка. Если ответ правильный, то команде присуждается соответствующий балл и появляется правильный ответ и игра продолжается. Если нет, то ход переходит к другой команде.
  • Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Игра в кальмара: Печенька
Реквизит: интерактивная кнопка и датчик движения
  • Игра на 2 команды.


  • Играют по 2 человека с команды.

  • Один управляет иглой с помошью датчика движения, второй
    ударяет при помощи кнопки. Задача за отведенное время
    вырезать установленную фигуру.
Чувство времени
Реквизит: интерактивные кнопки
  • Ведущий набирает 2 команды. В программу вбиваются
    названия команд. Игра ведется парами. По одному
    участнику с команды. На экране появляется картинка со временем , которое пара должна отсчитать в уме, например 10 секунд.



  • Объявляется старт и участники в уме считают до десяти.
    Отсчитав выбранное время в уме, участник жмет кнопку, тем
    самым фиксируя свой ответ.

  • Участник , максимально приблизившийся к выбранному
    времени побеждает, и приносит балл своей команде.
  • Затем пара участников меняется и игра продолжается по той
    же схеме.
    Можно регулировать время.
Активности с датчиком движения
Ракетомания
Реквизит: датчики движения
  • Ведущий набирает 2 команды. Названия команд вбиваются в
    программу и отображаются в верхней части экрана. Участники состязаются в парах.
  • На первую пару участников прикрепляются датчики движения,
    желательно в тазобедренной части. Ракеты на экране реагируют на
    движения телом участников и начинаются лететь вверх. Задача: Двигаться энергичнее своего соперника, чтобы ракета прилетела раньше ракеты соперника.
  • Балл присуждается команде, чей участник победил в паре. Затем играет следующая пара участников. Выигрывает та команда, которая по итогам игры набрала большее количество баллов.
  • Чувствительность движений можно регулировать (делать сложнее,
    легче). МОЖНО МЕНЯТЬ СКИНЫ НА КАЖДОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    ИНДИВИДУАЛЬНО.
Натряси мне слово, детка
Реквизит: датчики движения
  • Ведущий собирает 2 команды. Названия команд вбиваются в программу и отображаются в верхней части экрана. У каждой команды назначается капитан, который встает спиной к экрану, на которого прикрепляется датчик движения.
  • За черным экраном зашифровано слово. Задача капитана быстро двигаться,
    и это слово начнет проявляться. Как только команда поняла, что это за слово, она должна объяснить его капитану, а задача капитана «отгадать это слово».
  • После того как капитан отгадает слово, команде присуждается балл, слово
    меняется, капитан двигается, команда объясняет, капитан отгадывает, процесс
    зацикливается. Игра заканчивается по истечении 1 минуты и право игры передается другой команде.
Mortal Combat
Реквизит: датчики движения
  • Ведущий набирает 2 команды. Участники состязаются в парах. На первую пару участников прикрепляются датчики движения, желательно в тазобедренной части.
  • Персонажи на экране реагируют на движения телом участников и начинают активно махать руками, нанося друг другу урон. Задача: Двигаться энергичнее своего соперника, и первым отнять всё «здоровье» у соперника на экране.
  • Балл присуждается команде, чей участник победил в паре. Затем играет следующая пара участников.
  • Выигрывает та команда, которая по итогам игры набрала большее количество баллов.
Путь домой
Реквизит: датчики движения
  • Играем за подвыпивших мужичков, цель как можно дольше удержаться на ногах.
  • По одному или на двоих. На участников надевается датчик движения
    на область груди. Наклонами тела влево-вправо участникам необходимо удерживать равновесие персонажа на экране и как можно дольше пройти,
    набирая очки.
  • Играть можно , выбирая случайных людей из зала, либо в рамках двух
    команд.
  • Цель игры: выстоять как можно дольше.
Активности с датчиком Шумомер
Шумомер
  • Набираются 2 команды (вводим названия команд). Участник команды начинает «кричать» в шумомер (по умолчанию 3сек,
    можно изменить). На экране получается некое число, которое смог
    накричать участник.
  • На экране получается некое число, которое смог накричать участник. Затем шумомер передается участнику другой команды и игра зацикливается.
  • По результатам игры можно определить команду-победитель (вверху идет общий подсчет команд), а также самого громкого игрока.
Запусти Деда!
Реквизит: шумомер, кнопка
  • Ведущий выбирает нескольких самых громких гостей, можно разделить на две команды, можно произвольно по очереди.
  • По одному. Шумомером набираем изначальный «заряд». (Чем громче, тем дальше полетит , есть шкала). Кнопкой «запускаем» Санту.
  • Когда дед летит на парашюте, можно подталкивать его шумомером (криком) для того, чтобы он пролетел дальше.
  • Задача пролететь как можно большую дистанцию и набрать максимум очков.
Wi-Fi станция
Интерактивы
  • "Фото-Фан" - это слайд-демонстрация фотографий в режиме
    реального времени. Каждый гость, подключившись к базовой
    станции "TehnoFun_Game" и запустив любой браузер на своем
    мобильном устройстве, автоматически попадает на страничку
    «фото-фана», может загрузить в трансляцию на большой экран
    любую фотографию со своего смартфона, а также добавить к ней
    текстовое сообщение.
  • «Фан-ЧАТ» - настоящий чат на Вашем мероприятии. Легко
    познакомит гостей между собой, заранее заготовленные
    сообщения могут удивить и рассмешить присутствующих. Передать
    привет, заказать песню, пригласить на танец, и множество других
    вариантов активностей можно провести с помощью Фан-ЧАТ.
  • «Фан-ГОЛОС» – выбрать лучший номер, короля и королеву
    вечеринки, провести любое голосование в режиме РЕАЛЬНОГО
    времени поможет наша активность.

Проведение высокотехнологичной игры Технофан с ведущим Сергеем Киселевым

Технофан - интерактивная и увлекательная программа, которую можно провести в различных локациях Москвы:


  • Рестораны и кафе;

  • Конференц-залы и выставочные площадки;

  • Открытые площадки и парки;

  • Компании и офисы.

Не важно, где вы планируете провести мероприятие - я, Сергей Киселев, гарантирую интересную и запоминающуюся программу, которая подарит участникам радость и вдохновение от новых технологий и открытий. Обращайтесь, и вместе мы создадим яркое и увлекательное событие в любой локации Москвы!

Не упустите возможность устроить яркое и запоминающееся мероприятие с помощью Технофана от ведущего Сергея Киселева!


На вашем корпоративе будет интересно, весело и бомбически драйвово
В каждый праздник вкладываю частичку своей души и отдаюсь на все 100%
Провожу яркие динамичные и веселые торжества, от которых гости остаются в восторге
Обсуждаю с вами все детали торжества, узнаю ваши предпочтения, вкусы и пожелания
Использую высокотехнологичные игры — новейший тренд в сфере развлечений "ТехноФан"
Нахожу индивидуальный подход к публике любого возраста и статуса
С удовольствием поделюсь с гостями своим неиссякаемым позитивом и превращу ваш праздник в самое приятное и запоминающееся событие в вашей жизни!
Как проходят корпоративы с игрой Технофан
Мои клиенты
Все еще сомневаетесь?
Почитайте отзывы моих клиентов
Задайте вопрос или узнайте цену
Оставьте заявку прямо сейчас и вы получите
помощь в подборе всех специалистов на корпоратив!
Хотите получить бонусы от меня? Оставьте свой номер телефона и я Вам перезвоню!
Сергей Киселев
+7 (916) 334-67-68
Made on
Tilda